Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
289 ₽
Вопрос решен
Как поступить, чтобы всё таки вернули деньги?
Купил ноутбук б/у в ломбарде. Есть кассовый и товарный чеки с позициями «ноутбук такой-то» и «работа мастера по установке и обновлению ПО». Дома обнаружились некоторые(устранимые) проблемы ПО и множественные мех.повреждения клавиатуры и корпуса. В 10-дневный срок (на 7 день) отнес обратно написал заявление на возврат . Сейчас по телефону отказывают в возврате. Как поступить, чтобы всё таки вернули деньги? Спасибо
, Владимир, г. Калининград
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Добрый день.
А чем обосновывают отказ?
У Вас на руках есть документы подтверждающие, что вас при покупке известили о наличии указанных недостатков?
В данном случае, если недостатки не были оговорены продавцом, как того требует ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
А также постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
То Вы основываясь на том, что в товаре имеются неоговоренные при покупки ноутбука недостатки можете обратиться в суд с иском о взыскании оплаченной за ноутбук суммы, основываясь как на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Так и ст. 18 согласно которой
Исковое заявление подаете по месту своего жительства к иску прикладываете документы на ноутбук, документы подтверждающие факт обращения к продавцу с требованием вернуть деньги и копию иска для ответчика.