8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к сотовому оператору при списании средств из-за автоматически подключенных подписок

в теле2 после изменений тарифного плана была внесена сумма абонентской платы за тариф, которая должна списаться в день расчетного периода, на момент пополнения счета платные услуги и подписки были отключены. как оказалось что за несколько дней до списания средств были активированы 2 подписки (магическим образом) и денег не хватило на списание абон.платы. согласно условиям их тарифа за звонки начали списываться деньги со счета, т.к. к номеру подключено автопополнение баланса(сумма меньше абон.платы) в течении месяца списали 1935р. телефоном пользуется мать (пенсионерка), с интернетом на "вы" не говоря уж о проверке счета в личном кабинете. что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Антон, г. Калуга
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Антон. Вам необходимо написать претензию и отправить ее исполнителю услуги (заказным письмом или лично). В претензии необходимо изложить все недостатки предоставленной вам услуги, которые привели к описанным вами убыткам. 

В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
0
0
0
0

Далее, в течение 10 суток вам должны ответить. Ответ может вас устроить, а может не устроить. Если ответ вас не устроит, то вы можете обратиться в суд за защитой своих прав )(ст. 17 ФЗ «О защите прав потребителей»). 

0
0
0
0

Для более полной консультации необходимо видеть договор на предоставление услуг связи, а также ответ на вашу претензию. Если будете подавать претензию лично, то необходимо составить два экземпляра. Один экземпляр для исполнителя (для теле2), второй для вас. На вашем экземпляре сотрудник, который примет претензию должен поставить свою подпись с расшифровкой, должность, печать организации и дату принятия претензии. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такая ситуация, с меня списали 399 рублей, за какую-то подписку, но я не помню, что где-то
здравствуйте, у меня такая ситуация, с меня списали 399 рублей , за какую-то подписку, но я не помню, что где-то оставляла свою карту, дело в том, что у меня ещё и детская карта, помогите пожалуйста вернуть деньги
, вопрос №4710919, лиана, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Правоверна ли претензия на имя директора Автосервиса или надо претензию мастеру, кому перечислил ден средствп
Добрый день.Для ремонта авто после ДТП,1.09.2925 перечислил денежные средства мастеру Автосервиса для заказа им нужных автозапчастей для ремонта авто.С мастера взыл расписку, но в ней не указали сроки получения запчастей. На 8.10.2025 запчасти не получил.Пишу претензию на имя директора Автосервиса. На возврат ден.средств ,ссылаясь на Закон РФ "о ЗПП" статья 31 .Вопрос :можно ли ссылаться на ст31 или на какие законы и статьи можно сослаться . Правоверна ли претензия на имя директора Автосервиса или надо претензию мастеру ,кому перечислил ден средствп
, вопрос №4710093, Сергей, г. Нижнекамск
Административное право
Стать учасником конкурса можно за подписку на мой канал, победитель будет определяться ботом
Здравствуйте, хотела провести конкурс в телеграмм канале. Канал не зарегистрирован в РКН, подписчиков немного. Стать учасником конкурса можно за подписку на мой канал, победитель будет определяться ботом. Законно ли это?
, вопрос №4709354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне выяснить судьбу сына если он перестал выходить на связь в телеграм 28 сентября, и сотовая связь там нет, он в житловке
как мне выяснить судьбу сына если он перестал выходить на связь в телеграм 28 сентября, и сотовая связь там нет, он в житловке
, вопрос №4709413, марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно
Добрый день. 03.10.2025 в 9.50 я оформила заказа на доставку букета другому человеку, оставив свои контактные данные (телефон), и контактные данные получателя (телефон, адрес доставки). Заказ оформлялся устно по телефону. Оговорив срок доставки этот же день, до 12.00. После по направленной ссылке в WA оплатила букет и услуги доставки. В 12.23 мне поступает звонок, о том, что получателя не оказалось на месте, заказ не доставлен, я прошу паузу, связываюсь с получателям и понимаю, что получатель по указанному адресу на месте. Сообщаю об этом оператору, оператор берет паузу и после сообщает, что повторный выезд будет стоить доп. плату. При этом, к этому времени доставку уже потеряла смысл, так как получатель уезжал с указанного адреса. Я попросила вернуть денежные средства за букет, мне отказали, сославшись на том, что был указан неврно контактный номер получателя, заказ считается выполненным и предложили забрать в течении суток букет из магазина. Мне такой вариант не походит. я на него не согласна. На какие нормы закона нужно сослаться, чтобы вернуть денежные средства за букет (с деньгами за услуги доставки я готова распрощается).
, вопрос №4709187, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2019