Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопросы с ремонтом телефона?
14.08.19 преобрел кнопочный простой телефон 16.08. Выяснилось что не работает разговорный динамик. 18.08. Обратился к продавцу. Продавец взял телефон на проверку качества посчитав его сложным техническим товаром. Мною было подписано заявление на возврат и проверку качества. На 13. 09. Проверка не была проведена. Я обратился в местный роспотребнадзор роспотребнадзор рекомендовал написать притензию указав ст 22 и 18 пункт 1 что я и сделал. А так же сказал что кнопочные телефоны не являются сложным техническим товаром.. на 02. 10 45 день с момента сдачи телефона акт что телефон сброшен до заводских параметров и исправен. Ответа на притезию не было. Ответ на притензию я получил 04.10. Отрицательный. Сейчас от меня требуют еще 1 претензию что бы могли мне вернуть деньги. Прошу помощи составить ее. Так как считаю что продавец нарушил 22
Здравствуйте, Олег!
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Требование о проверке качества зря было написано, достаточно было только на возврат денежных средств.
Правильно понимаю, что претензией, врученной 04.10.19 они уведомили об исправности телефона? Телефон находится у них?
В претензии на возврат денег нужно указать все даты Ваших обращений, чтобы исключить отказ в связи с пропуском какого-нибудь срока.
Могу помочь с составлением жалобы.
Пишите в заявлении о возврате денег требование вернуть деньги и
укажите все даты предыдущих Ваших обращений, чтобы исключить отказ в связи с пропуском какого-нибудь срока.