8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество салон-магазина МТС

Здравствуйте. Я приобрела сотовый телефон в салоне-магазине МТС в рассрочку без переплаты стоимотью 25580 руб, через пару дней в телефоне появились дефекты, в связи с этим сдала телефон на экспертизу, по окончанию срока экспертизы мне одобрили обмен телефона, только при этом максимальная сумма обмена 21741 руб. Я обменяла на телефон стоимостью 21471 руб, и написала претензию чтобы мне вернули сумму разницы, в ответе на претензию мне опять одобрили обмен телефона, но когда я обратилась в салон-магазин в обмене телефона мне отказали. Я обращалась в банк с которым сотрудничает салон магазин МТС, мне сказали что все вопросы по куплк-обмене решает салон-магазин. Я хочу вернуть сумму разницы в размере 3839 руб. Подскажите мне как мне поступить в данной ситуации.

Показать полностью
, Ирина, г. Сочи
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Не думаю, что целесообразно ставить вопрос в плоскости уголовного права ("мошенничество" - ст. 159 УК РФ). Скорее надо вести речь о нарушении прав потребителя согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".

"когда я обратилась в салон-магазин в обмене телефона мне отказали"

Требуйте письменный отказ и обращайтесь в суд. Кстати, в суде Вы также вправе потребовать выплаты Вам неустойки (1% от стоимости за каждый день просрочки), возмещения морального вреда (размер своих нравственных страданий определите сами) и, наконец, суд должен также наложить на салон-магазин штраф в Вашу пользу за отказ добровольно исполнить свои обязательства перед Вами - в размере 50 % цены удовлетворённого иска.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2012