8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного смартфона до истечения 14 дней с момента покупки

Дочь приобрела смартфон в салоне МТС. Через 2 дня экран стал запотевать изнутри. Сдала телефон, его забрали на 21 день, сделали отметку в гарантийном талоне, ничего не дали взамен. При приёме пытались принять его как б/у, выискивая различные потёртости. 14 дней еще не пришло. Ей приходится пользоваться старым кнопочным телефоном. Мне кажется, есть нарушения

, Елена, г. Омск
Вера Чеглакова
Вера Чеглакова
Юрист, г. Абакан

Добрый день! 

В Перечне технически сложных товаров, утвержденном Постановлением правительства РФ телефон не указан. В замен давать ни чего не должны. 

Вы имеете право на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП обратиться к продавцу в течение 15 дней с момента покупки с письменной претензией и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо  предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если телефон неисправен или ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.10.2019