8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона

После примерно полугода после покупки в сотовом телефоне перестал нормально работать сенсорный дисплей(при нагреве самопроизвольное нажатие). Этот телефон был несколько раз отнесен в (С)ервисный (Ц)ентр продавца на ремонт. Ремонта не было произведено тк СЦ не выявил дефекта. После чего этот же сотовый был снова сдан в СЦ и при приемке обратно с тем же вердиктом был показан этот дефект работнику выдававшему товар, после чего был составлен акт о том что данный дефект присутствует. Но так как все эти процедуры заняли довольно много времени требование по ремонту было заменено на требование на обмен данного товара на аналогичный. В этом требовании было отказано, по причине того что телефон относится к технически сложным товарам, и не ремонтировался. Правомерно ли такое решение ?

Показать полностью
, Михаил, г. Кемерово
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Нет.

Но Вы обратились в СЦ ... к сожалению...

Для удачного исхода, Вам необходимо было обратиться продавцу.

Ответьте на мои овпросы в таком же ключе, котором заданы:

1. Есть у Вас документы подтверждающие неоднократность обращений?

2. Каждый раз Вы какие документы заполняли?

3. Письменно последний раз требование предъявили?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2012