Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять шины надлежащего качества, которые были в употреблении?
Купила шины в автомагазине. Продавец сказал, что они не шумят( обман потребителя!!) , я поверила.Поехала домой и в результате они оказались очень шумными( там мне их и поставили). Написала в магазин претензию: прошу обменять либо вернуть деньги за товар надлежащего качества который мне не подошёл + ваш продавец меня обманул.В результате мне отказали. Хочу через суд добиться обмена или возврата средств. Но не знаю точно, так как товар надлежащего качества ( но не подошёл). Что мне делать?Добьюсь ли я обмена и наказание продавца за обман потребителя ?
Добрый день, София.
Данная ситуация не проста для разрешения.
Во-первых, обменять товар надлежащего качества, который Вам не подошел, Вы не сможете, поскольку он был в употреблении.
Во-вторых, если заявлять о том, что продавец донес до Вас ненадлежащую информацию о товаре, то это надо будет доказать в суде (ст. 56 ГПК РФ).
В-третьих, возможно на качество оказали какое-то воздействие работы по установке шин. В данном случае требования предъявляются к исполнителю работ.
В общем, перспективы у дела не самые положительные для Вас.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).