8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, пришедший по почте?

Здравствуйте хотел бы вас спросить. Заказал посылку пришла ,на почте ее вскрыл но там оказалось не то что заказывал, а скомканная бумага . Что мне делать?

  • 20191011_173345
    .jpg
, Артем, г. Москва
Роман Притулин
Роман Притулин
Адвокат, г. Краснодар

Когда распаковали на почте, поняли что оно не соответствует тому, что вы заказали, то нужно было сразу же в присутствии работников почты составлять акт. Я так понимаю, что «посылку» Вы забрали, значит придется воспользоваться ст. 18-24 Закона «ОЗПП». Т.к. продавец Вас просто ввел в заблуждение, не указав всю достоверную информацию о товаре. В претензии укажите, что Вы просите обменять полученный товар на тот, который вы заказали, в подтверждение пришлите скриншот страницы с параметрами заказа (если есть), переписку с продавцом, подтверждение оплаты, либо можете сразу выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи и полного возврата денежных средств, так как фактически продавец не передал вам оплаченный вами товар, нарушил ст. 23.1 Закона «ОЗПП». Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронной почтой (если она указана на данном сайте). Не забудьте указать реквизиты для перечисления вам денежных средств (если требование о возврате денег). Срок ответа на претензию составляет 10 дней с момента ее получения продавцом. Если ответа от продавца не последует, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2019