8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать иск в суд, если телефон по доп гарантии в ремонте более 90 дней?

Дрбрый день.

Подскажите пожалуйста, что делать дальше,ситуация такая , сдал телефон по дополнительной гарантии в связной (айфон 8). Срок ремонта не должен превышать 90дней. 2 недели назад отказался от ремонта, так как я должен был заплатить за франшизу. На данный момент идет уже 85 ремонтный день он до сих пор находится на сервисном центре. Через 5 дней я его точно не получу на руки, как подать в суд или что делать?

, Denis Frolov, г. Москва
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день,
вернуть айфон вы можете в следующих случаях:

а) серьезный конструктивный недостаток телефона

б) гарантийный ремонт занял более 45 дней

в)за год устройство провело в ремонте более 90 дней.
Вернуть айфон при условии, что виновник неисправности не вы  — можно в течение гарантийного срока или 2 лет, если вам не выдали гарантийный талон в магазине (ст. 19 ЗОЗПП). Магазин может отказать вам в возврате товара по трем причинам:

1. истек срок, в том числе гарантийный

2. нет документов, подтверждающих приобретение вами товара у этого продавца

3. айфон был продан исправный, неисправности возникли по вашей вине в процессе эксплуатации.

Раз в вашем случае вашей вины нет, документы, подтверждающие покупку есть, гарантийный срок не прошел (он должен быть продлен на тот период, пока айфон был в ремонте). То вам нужно определиться, чего вы хотите от магазина: вернуть, обменять или отремонтировать товар. Написать в магазин претензию. Это нужно сделать независимо от того, будет ли реакция на претензию. В претензии описываете ситуацию: когда приобрели айфон, сколько он проработал, рассказываете о поломке, действиях магазина. Пишите, чего вы хотите от магазина. Ставите подпись и дату. Обязательно пишете в какой срок ждете ответ. Контактные данные для связи с вами. Прикладываете копию чека о покупке и гарантийного талона, если есть. Свой экземпляр с отметкой магазина (подпись с расшифровкой, дата, печать) храните. Магазин должен ответить вам в течение 10 дней. Если магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на заключение экспертизы, то вам нужно обратиться к экспертам самостоятельно (в другую организацию, у которой есть сертификат на проведение экспертизы айфонов данной марки). Можно просить эксперта дать заключение в том числе и по качеству и необходимости проведенного вам по гарантии ремонта. Когда получите заключение, можете предъявить его в магазин. Либо обратиться в суд с иском и требовать возмещения стоимости айфона, экспертизы и морального ущерба.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2019