Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Допустимое содержание претензии к производителю, если был обнаружен таракан в сыре
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, В СЫРЕ НАШЛА НАСЕКОМОЕ, ПОХОЖЕГО НА ТАРАКАНА., МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ К ПРОИЗВРДИТЕЛЮ И ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЛИШНЕЕ И ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ, ИМЕЕТ СЕТЬ МАГАЗИНОВ. 09.10.2019 ВЕЧЕРОМ В МАГАЗИНЕ « » НАМИ БЫЛ ПРИОБРЕТЕН СЫР РОССИЙСКИЙ , В КОТОРОМ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, ПРИ НАРЕЗКЕ ПРОДУКТА , БЫЛО ОБНАРУЖЕНО НАСЕКОМОЕ, ПОХОЖЕЕ НА ТАРАКАНА. ОПИСЫВАТЬ ВЕСЬ И УЖАС И ОТВРАЩЕНИЕ, КОТОРОЕ ИСПЫТАЛА МОЯ СЕМЬЯ, МОЙ РЕБЕНОК 6 ЛЕТ, НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА.
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЧИСТОТУ ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА. ЭТО ПЕРВОЕ.
И ВТОРОЕ – ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ МОРАЛЬНУЮ И МАТЕРИАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ .
У НАС С ВАМИ ЕСТЬ ДВА ПУТИ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ:
1.Я ПИШУ ВАМ ПРЕТЕНЗИЮ, ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ ОТ ВАС ИЛИ НЕ ПОЛУЧАЮ (ЭТО НЕ ВАЖНО). ОБРАЩАЮСЬ В РОССТЕХНАДЗОР, ПОСЛЕ ИХ ПРОВЕРКИ, ОНИ ВЫДАЮТ МНЕ ДОКУМЕНТЫ, ДЕЛАЕМ ЭКСПЕРТИЗУ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ, Я ИДУ С НИМИ В СУД, ТАМ ВАМ ПРИСУДЯТ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ - НУ МАКСИМУМ 10 000 РУБ.
А РЕШЕНИЕ СУДА Я МОГУ ОПУБЛИКОВЫВАТЬ ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ ИСТОЧНИКАХ ИНФОРМАЦИИ (ИНТЕРНЕТ, ГАЗЕТЫ, ТЕЛЕВИДЕНЕЕ, ВАЙБЕРЫ ВСЯКИЕ.), ТАК ЧТО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ «ЗНАМЕНИТЫМИ» ........
ИНТЕРЕСНО, СКОЛЬКО, ПО ВАШЕМУ СТОИТ ВАША РЕПУТАЦИЯ? А ВЕДЬ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА ЭФФЕКТИВНЕЕ В 7 РАЗ.
2.МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ МНЕ ОПЛАТИТЕ КОМПЕНСАЦИЮ, Я ОТДАМ ВАШЕГО «ТАРАКАНА», УДАЛЮ ВСЕ ФОТО, И НИКОМУ РАССКАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ…
Добрый день!
Ваша претензия вымогательство чистой воды, имеется термин: потребительский экстремизм. Да неприятно покупать продукты с «начинкой», но возможно разрешить конфликт следующим путем:
Первым делом Вам необходимо сфотографировать продукт, снять видео, оставить все как есть. Не вытаскивать предмет оттуда. А все сложить в пакет и завязать.
Дальше нужно связаться с производителем по телефону, электронной почте или сайт. Он указан на этикетке.
Объяснить ситуацию. Если производитель дорожит своей репутацией и бережет к себе положительное отношение, то он отреагирует сразу. Все урегулирует. И извинится.
Если производитель не идет на контакт и откровенно посылает:
— Позвоните в Роспотребнадзор. Так же можно написать электронное письмо на их сайте. Ваше обращение зафиксируют и сразу начнут проверку предприятия.
— Можно отдать продукт на экспертизу. Экспертиза зафиксирует факт присутствия постороннего предмета.
— Дальше только суд. Собрали все доказательства и подавайте иск.
Что можете требовать?
— Возмещение всех понесенных расходов.
— Возврат денег за продукт.
— Моральный ущерб. (максимум 5 000 руб по стране)