8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если ТК задерживает нашу посылку?

Здравствуйте, столкнулись с компанией СДЭК, посылку не можем дождаться уже 2 недели. А расстояние всего 100 км.! Постоянно кормят нас завтраками, но никто с нами не связался (было куча обещаний, что свяжется со мной сегодня) за последние 5 дней! Переживаем что с посылкой что-то случилось, а мы не можем выяснить как нам быть?

Спасибо Вам за внимание!

, Анна, г. Москва
Дарья Александрова
Дарья Александрова
Юрист, г. Москва

Анна, добрый день.

Необходимо направить официальную претензию в адрес СДЭК. Если требования удовлетворены не будут, то тогда обращаться в суд. Претензию надо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

За консультацией и/или составлением претензии вы можете обратиться ко мне, написав в личные сообщения (чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2019