Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если ТК задерживает нашу посылку?
Здравствуйте, столкнулись с компанией СДЭК, посылку не можем дождаться уже 2 недели. А расстояние всего 100 км.! Постоянно кормят нас завтраками, но никто с нами не связался (было куча обещаний, что свяжется со мной сегодня) за последние 5 дней! Переживаем что с посылкой что-то случилось, а мы не можем выяснить как нам быть?
Спасибо Вам за внимание!
, Анна, г. Москва
Дарья Александрова
Анна, добрый день.
Необходимо направить официальную претензию в адрес СДЭК. Если требования удовлетворены не будут, то тогда обращаться в суд. Претензию надо отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
За консультацией и/или составлением претензии вы можете обратиться ко мне, написав в личные сообщения (чат).