8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли смысл обращаться к производителю?

Здравствуйте!

1.5 года назад мною был приобретен дорогой ноутбук, стоимостью 180 тыс.руб. Сейчас он сломался, посмотрев чек, в котором написано что гарантия 1 год, я отдала компьютер в сторонний сервис. Пока компьютер не отремонтировали. Но знакомый мне подсказал что по закону РФ я могу обратиться к производителю или в место покупки в течении 2ух лет по скрытому заводскому браку. Имеет ли смысл обращаться к производителю, если компьютер был вскрыт в стороннем сервисе? Как мне сказали, профессионалы увидят что там кто-то ковырялся. Или моё обращение в сторонний сервис не имеет значения, если всё-таки есть скрытый заводской брак? Если есть смысл обращаться к промзводителю, то какими законами руководствовоться в претензии?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Грубо говоря была попытка ремонта в стороннем сервисе.

, Анна, г. Москва
Леонид Кутищев
Леонид Кутищев
Юрист, г. Новокузнецк

Добрый день!

В соответствии с п.5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

То есть, исходя из данной нормы, Вам нужно доказать, что недостатки возникли до передачи Вам ноутбука и к претензии производителю приложите заключение сервисной службы.

Написать претензию в любом случае имеет смысл, тем более, что продавцы (производители) зачастую идут навстречу покупателям.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2019