Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть акустическую систему в магазин?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили акустическую систему, мы спросили у продавца подойдёт ли она нам к телевизору, телевизор ещё не был куплен, а сейчас купили и нам она не подходит, 14 дней ещё не прошло, можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте! Конечно, можете! Вот цитата из статьи 25 закона о правах потребителя
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания