Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные беспроводные наушники?
Купила беспроводные наушники в интернет магазине+доставка за свой счет(400р), (чек есть). Наушники не заряжаются. Созвонилась с магазином, отправила на эл. почту заявление о неисправности товара и замене на аналогичный. Представитель интернет магазина предложил мне за свой счет отправить товар им обратно на экспертизу, после результата которой примут решение кто виноват в неисправности товара. Вопрос: как можно произвести замену товара без дополнительных финансовых вложений с моей стороны, и в результате комиссии продавца я тоже сомневаюсь.
Здравствуйте!
Убытки потом при подтверждении наличия дефекта сможете взыскать. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.