8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право сотрудники магазина задерживать покупателя с неоплаченным товаром?

Здравствуйте, что делать если человек зашёл в магазин купил несколько вещей, но при выходе запещал, в руках или в коляске оказывается неоплачиваемый товар, и покупатель говорит что хотел купить, но не покупает? Либо частое явление они говорят что забыли положить при примерке на место. Считается ли это кражей? Если он уже вышел за пределы магазина, или переступил порог магазина? И что делать в таких случаях, можно ли остановить человека и вызвать милицию, и имеем ли мы право задерживать до приезда милиции?

, Лилия, г. Москва
Евгений Солодников
Евгений Солодников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Лилия! В случае если у клиента не было умысла на хищение товара, а он всего лишь забыл его оплатить, то в таком случае отсутствует признак состава преступления, предусмотренного ст.158 УК РФ (кража). В данной ситуации необходимо охране предложить добровольно оплатить товар, так как он не был оплачен по ошибке. Задерживать вас, сотрудники магазина не имеют право, они должны лишь, в случае выявления хищения товара (по их мнению) вызвать сотрудников полиции, однако при этом они должны сперва предложить вам добровольно оплатить товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2019