8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, имея справку о неремонтопригодности из официального СЦ?

Здравствуйте. Подскажите, как правильно написать претензию продавцу. Товар (портативная колонка Сони) был куплен в конце прошлого года. В течении гарантийного срока был обнаружен недостаток. После обращения в фирменный сервисный центр Сони была составлена справка о неремонтнопригодности. Я обратился по телефону и хотел сразу же с документами подъехать и предъявить их продавцу на замену или возврат денежных средств. Но в ответ услышал, что им необходимо предъявить саму колонку. Получается замкнутый круг.Если я заберу колонку, то меня же и обвинят в причине поломки и уже невозможно будет что-то доказать. В компании Сони, куда я обратился, очень удивились такому отказу. Я считаю, что здесь явное нарушение прав потребителей.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
Вообщем помучавшись, решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся
Добрый день! Купил квадрик в магазине, привез домой , накатал 20 км и он перестал заводиться. Делал различные манипуляции по заводу( свечу выкручивал , искра была) грел карбюратор и тд. Вообщем помучавшись , решил сдать в магазин, в магазине поменяли свечу и он завелся! Но я уже передумал брать этот товар, так как смутило качество товара. Продавец не хочет возвращать деньги , так как технически сложный товар и неисправность устранимая. Что делать?
, вопрос №4384693, Александр, г. Москва
Кредитование
Специалист Сбербанка долго уговаривал меня не закрывать кредитку а уменьшить лимит, но мне это не подходило и я попросила её полностью закрыть и выдать мне справку о закрытии данного счёта
Обратилась в Сбербанк для закрытия кредитной карты. Кредитка была полностью погашена и без долгов. Специалист Сбербанка долго уговаривал меня не закрывать кредитку а уменьшить лимит, но мне это не подходило и я попросила её полностью закрыть и выдать мне справку о закрытии данного счёта. на руки мне выдали справку о «закрытии счёта» и сказали, что через месяц кредитка закроется. По итогу мне приходит сообщение что кредитный лимит уменьшился с 230 тыс до 70тыс. Я запросила кредитный отчёт и увидела что данный счёт не закрыт По итогу я имею справку о закрытии счёта и не закрытый счёт Как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4383852, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2019