8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мебель, если она низкого качества?

Купили кухонный гарнитур. В фасадах есть дверцы со стеклом в рамке. Кухней не пользовались. Сын пшыкнул на стекла средство для мытья окон ( никто не заметил). Видны подтеки на стекле и на раме снизу. 6-8 капель стекло. В результате вздулся фасад снизу и полностью отошла кромка. Стык между стеклом фасадом ничем не был герметизирован, виден лдсп. Имеет ли место некачественное изготовление кухни, материалы не отвечают заявленным требованиям, а именно было заявлено при покупке что это очень влаго и термо устойчивый материал. Имеем ли мы право на замену фасадов, или возврат кухни.

  • 11AAEA89-4CD8-4B67-AA0D-D6FDDFB5F388
    .jpeg
, Татьяна, г. Уфа
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Татьяна. Уточните, составлялся ли договор купли-продажи? Или договор на изготовление мебели? Есть ли техническая (сопроводительная) документация на мебель (руководство по использованию), в которой бы были указаны потребительские свойства товара и правила его использования? 

Если имеется договор и/или техническая документация в которых зафиксированы потребительские свойства мебели и правила его использования, например, влаго- и термоустойчивость, то пишите претензию на имя продавца с одним из ниже перечисленных требований (ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»):

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0

Если продавец (изготовитель) ввели вас в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товара, то есть, фактически предоставили вам недостоверную информацию, то  это является нарушением норм статей 4, 8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей».

В соответствии с ч. 2 ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2019