8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу на автосервис, по вине которого в салон авто попала вода?

В автосервисе сделан ремонт по гарантии(замена лобового стекла), через 3 недели было обнаружено что в салоне авто вода, Позвонил сразу в сервис сказали что скорее всего плохо клей просох. Но увы уже налилось воды в салон, часть обшивки вся мокрая, сырая( возможно под обшивкой появится плесень) Автосервис отвечает мол приведите через 2 дня переклеим стекло

На что я могу написать жалобу? Так как меня не устраивает то что все получается произошло по их вине типо некачественно провели ремонт

, Михаил, г. Кемерово
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

В вашем случае имеет место недостаток выполненной работы и согласно п.1 ст.  29 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете потребовать

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Составьте претензию, в которой изложите свои требования (см. выше) в двух экземплярах и предъявите исполнителю. На втором экземпляре представитель исполнителя обязан поставить отметку о приеме (дату, входящий номер, подпись). Можно так же направить претензию по почте ценным письмом с описью вложений.

Согласно ст.30 

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в
разумный срок, назначенный потребителем.

В претензии, в частности, вы можете потребовать уплатить пеню 3% за каждый день просрочки, возмещение морального вреда, согласно ст. 30 и п.5 ст.28 указанного закона

Если последует отказ в удовлетворении ваших требований, то обращайтесь с иском в суд. 

Согласно п.6 ст.13 

 При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Кроме того вы можете потребовать взыскать судебные расходы, в т.ч. на оплату услуг представителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2019