Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если уже 5 месяцев прошло с момента передачи телефона в магазин по страховке?
Здравствуйте, отдал телефон по страховке в связной, прошло около 5 месяцев, нет ни телефона ни компенсации по страховке. Куда обращаться и что делать?. Спасибо.
Евгений!
В такой ситуации Вам следует настаивать на своих требованиях к продавцу по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в том числе и о возврате средств за телефон. Спорные вопросы решаются с участием Роспотребнадзора либо в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Для начала надо понять что указано в в страховом договоре. В любом случае начните с претензии в магазин, претензию продублируйте в роспотребнадзор.