Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правомерно отказать в рассмотрении обращения гражданина?
Добрый день! Я работаю в комитете по образованию и к нам обратился гражданин с заявлением и просьбой провести разъяснительную беседу и организовать работу психолога для своей бывшей жены (которая препятствует общению с дочерью 3 года, после развода) и просит произвести оценку действиям матери на предмет психологического воздействия на ребенка, а также побеседовать с дочерью и проанализировать ответы ребенка на предмет того, отвечает ли ребенок сам или ответы навязаны ребенку извне. Я понимаю, что эти просьбы мы не можем выполнить в связи с полномочиями комитета. Подскажите пожалуйста как правомерно отказать в рассмотрении обращения?
P.S. Прикладываю вам заявление гражданина, для боле точного изучение ситуации
- В Комитет образования ТАБУНЫ от 231019 АЛ~.docx
Здравствуйте. ранее, я работала в администрации, к нам часто поступали такие обращения, в этом случае, мы ссылались на федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59- ФЗ «О поряке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» всегда писали, что ув. такой-то такой-то суть требований, изложенных в Вашем заявлении не относится к компетенции указанного органа или отдела и, в связи с чем не подлежит рассмотрению.
Если ответ был полезен, прошу оставить отзыв.
С уважением, Виктория Шабанова.