8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен покупать данную запчасть на авто?

Здравствуйте!После капитального ремонта двигателя на СТО ,через неделю появились подтеки масла из под головки блока цилиндров.После проведения ремонта была дана гарантия сроком на один год.Отогнал опять в сервиз.При осмотре сказали ,что подтекает гидроусилитель руля,была произведена замена,гидроусилитель покупал сам и ремонт производился за мой счет.После ремонта ,масло так и подтекало.После этого делали ещё два ремонта,говорили что подтекает прокладка гидронатяжителя цепи ГРМ,но масло так и текло,хотя говорил что бы посмотрели головку.И в конце концов на пятый раз разобрали двигатель и обнаружили что повело головку,плохо отшлифовали.Теперь говорят ,что надо купить новую.Но почему я должен покупать,если они не правильно поставили.И гидроусилитель руля зря поменяли.Машина Тойота RAV4.Кто должен покупать данную запчасть.Машина на гарантии.

Показать полностью
, Николай, г. Фокино
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы вправе были обратиться с письменной претензией к СТО с указанием на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

Покупать должны они, поскольку изначально недостатки услуги они не устранили, более того, постоянно делали ремонт того, что в итоге видимо оказалось совершенно ненужно. Так что обращайтесь к ним письменно с претензией. Более того, Вы им можете выставить сумму запчастей, которые Вы купили за свой счёт как убытки. Услуга же, повторюсь, оказана некачественно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2019