8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную обувь?

Купила обувь и носила ее 3 дня после чего заметила, что мех сильно облазит, могу ли я вернуть товар? С момента покупки не прошло 14 дней

, Сюзи, г. Сургут
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Требование о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества можно предъявить к продавцу в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен, то в течение 2 лет со дня наступления сезона (зависит от климата, от Вашего региона).

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 19).

С уважением,

0
0
0
0
Алина Рыкова
Алина Рыкова
Юрист, г. Саратов

Сюзи, добрый вечер.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с этим, если бы обувь была не ношена, то Вы могли вернуть ее в магазин в течении 14 дней просто так.

В Вашем случае, Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением, в котором Вы указываете недостатки товара. Магазин проводит экспертизу и после возвращает Вам деньги, либо если Вы согласны производит обмен товара.

С Уважением, Алина Рыкова.

1
0
1
0
Галина Кондратьева
Галина Кондратьева
Юрист, г. Архангельск

Сюзи, здравствуйте!

По общему правилу срок предъявления требования об обмене непродовольственного товара надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня покупки товара. Однако продавец может установить более длительный срок для обмена товара (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. 1 ст. 25 Закона N 2300-1).

В соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требование, указанное выше,  к продавцу  в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

У вас должен быть указан гарантийный срок на товар в чеке.  Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2019