8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне предпринять, если интернет-магазин не возвращает деньги?

Интернет магазин Озон не возвращает деньги! Что с ними делать и как можно наказать? Чтобы впредь неповадно было?

  • Screenshot_20191031-224639
    .png
  • Screenshot_20191031-230323
    .png
  • Screenshot_20191031-230415
    .png
  • Screenshot_20191031-230304
    .png
  • Screenshot_20191031-230405
    .png
  • Screenshot_20191031-230345
    .png
  • Screenshot_20191031-230354
    .png
, Александр Александрович, г. Москва
Роман Трубин
Роман Трубин
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, попробуйте сначала решить вопрос миром и тогда не придется тратить деньги на суд, для этого:
 1. Напишите письменную претензию к продавцу (требований к ней нет, просто опишите своими словами суть произошедшего), попросите в претензии добровольно вернуть деньги в претензии укажите, что если добровольно требование не будет удовлетворено, то вы обратитесь в суд и расходы на юриста взыщите с них (ст. 100 ГПК РФ).
2. Распечатайте претензию в двух экземплярах и приложите к оному из них документы, подтверждающие приобретение товара (договор, чек и т.д.). Претензию направьте им Почтой России (заказным письмом), документы об отправке сохраните.
3. Если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд. Госпошлину в суд оплачивать не нужно, так как вы будете руководствоваться ФЗ «О защите прав потребителей.
 
Суд взыщет не только убытки, но и моральный вред, а также штраф 50% от суммы иска в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.  Если претензионный порядок не поможет, тогда остаётся право обращение в суд для защиты прав потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2019