Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого писать заявление на действия техника-смотрителя?
здравствуйте Затопили немного соседей снизу. Прорвало сгон на трубе, скорее всего от «старости» сети. Течь устранена, выезжала бригада слесарей. Далее, при звонке в ук на вопрос компенсации соседям, те ответили «вина же не ваша, соседи не дергают и вы не волнуйтесь» Но теперь соседи собираются подавать заявление на нас, предлагают решить все в досудебном порядке. С нашей стороны нет признания вины, так как был прорван сгон на месте трубы отопления. Что не наша вина, подтверждали и сами техники. Но это все слова. 1. Подскажите где, каким актом оговаривается принадлежность отопительных приборов, их частей для правильного составления заявления в УК. (чем будут руководствоваться юристы в ук при составлении ответа нам, где именно, в каком месте заканчивается «территория ответственности» на линии отопления ук и где владельца жилого помещения, к чему относятся сгоны, краны, сама батарея и т.д.) Сам акт осмотра составлялся без нашего оповещения, забирали его ходили сами в ук. И, как следствие, результаты их ошибок при составлении акта осмотра -не было уведомления в должном порядке (типа звонили, никто трубку не поднял) о времени, месте проведения акта осмотра -в акте неверно указан владелец жилого помещения с нашей стороны (в принципе может им вообще вернуть его заказным с уведомлением обратно на основе одного только этого факта?)-внизу акта отсутствует (естественно) наша подпись-внизу акта отсутствует в графе «дата» сама дата заполнения акта (предлагали расписаться при посещении ук, прошло полгода, кстати, когда началось «движение») таким образом документ оказался бы заполненым «задним числом» 2. как правильно, на кого писать заявление на действия техника-смотрителя и оставлять его в секретариата ук под расписку в журнале приема заявлений или отправлять почтой с уведомлением?
Добрый день, Алексей!..
Как указано в положениях пункта 106 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Согласно положений пунктов 108 и 109 указанных Правил исполнитель обязан составить акт по заявлению потребителя в срок не позднее 2х часов с момента поступления заявления в адрес исполнителя.
Сам состав общего имущества определяется в договоре управления и Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.
Как указано в пункте 5 Правил ; 491
В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
Жалобу писать Вы на кого будете? Ведь кроме устного обращения, доказательств нет. Почти нет перспектив такой жалобы.
Удачи!