8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию с компании по доставке мебели, если не привезли заказ к назначенному времени?

Добрый день!

Приобрела мебель в фирме "Мебель Поволжья" (Лером), заказ оплатила полностью. Сегодня по срокам договора последний день, когда фирма должна доставить мебель. Я взяла на работе время, чтобы данную мебель принять, а они в положенное по договорённости время не приехали. После моего звонка мне сказали, что днем переехать не могут, приедут вечером к 19.00.

У меня вопрос, можно ли как-то по закону с данной компанией разобраться, если в положенное вечернее время мебель мне не привезут?

В договоре прописано только то, что с момента заключения договора на доставку мебели даётся 30 рабочих дней. Про время доставки никакой речи не ведётся. Договор был заключен 22 сентября.

Показать полностью
, Светлана, г. Новокузнецк
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Светлана, в случае просрочки исполнения по договору, вы вправе потребовать неустойку, согласно Закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2019