Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить жалобу и получить назад деньги за сапоги ненадлежащего качества?
Здравствуйте, сегодня купила обувь и в ней же пошла, при ходьбе я заметила, что у меня трутся между собой замки, сзади торчат нитки, заедает замок. Когда подошла к продавцу- продавец отказал в обмене или возвращении суммы покупки, обосновав, что она была надета, хотя и была ненадлежащего качества, чек нам после покупки продавец не выдал и перед уходом высмеял меня. Могу ли я получить деньги?
Здравствуйте, если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»от 07.02.1992 N 2300-1). Помимо это Вы вправе на основании вышеуказанной статьи:
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с вышеуказанными требованиями, он должен рассмотреть её в течение 10 дней, при несогласии с Вашими доводами — произвести экспертизу качества за свой счет. Если продавец откажется принимать и регистрировать претензию — направьте её заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.