Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества в магазине и отправка его на экспертизу
Мною был приобретён сотовый телефон 18.04 2019 года. В течение 5 месяцев до сентября заряд достигал 100%, затем заряд заряд достигал не более 74%. Товар был возвращен в магазин после чего его отправили на ремонт, так как как гарантийный срок составлял 1 год. Через 2 недели товар был возвращен обратно, неполадки так и не были устранены. Через 4 дня телефон обратно отдали в магазин а и написали претензию на обмен товара после чего работники салона дали нам ответ, что товар для начала будет отправлен на ремонт после чего его отправят на экспертизу, а затем возможно его обменяют, что делать? Также в момент сдачи товаром сотрудники салон нагрубили смеялись в лицо
Добрый день, Инна.
Если они еще пару недель проделают или больше, пишите претензию.
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Либо уже сейчас ссылайтесь на существенные недостатки.
В претензии укажите последствия не выполнения Ваших требований. Такие как например указанные в п. 6 ст. 13 ЗоПП РФ.