8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества в магазине и отправка его на экспертизу

Мною был приобретён сотовый телефон 18.04 2019 года. В течение 5 месяцев до сентября заряд достигал 100%, затем заряд заряд достигал не более 74%. Товар был возвращен в магазин после чего его отправили на ремонт, так как как гарантийный срок составлял 1 год. Через 2 недели товар был возвращен обратно, неполадки так и не были устранены. Через 4 дня телефон обратно отдали в магазин а и написали претензию на обмен товара после чего работники салона дали нам ответ, что товар для начала будет отправлен на ремонт после чего его отправят на экспертизу, а затем возможно его обменяют, что делать? Также в момент сдачи товаром сотрудники салон нагрубили смеялись в лицо

Показать полностью
, Инна, г. Краснодар
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Инна.

Если они еще пару недель проделают или больше, пишите претензию. 

Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо уже сейчас ссылайтесь на существенные недостатки.

В претензии укажите последствия не выполнения Ваших требований. Такие как например указанные в п. 6 ст. 13 ЗоПП РФ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2019