8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом можно вернуть деньги за заказ, если продавец не планирует его отправлять?

Здравствуйте. В инстаграмм сделала заказ. Оплата была проведена на указанный расчётный счёт индивидуального предпринимателя. Но, продавец, видимо, не планирует отправлять заказ. На все вопросы о готовности заказа, просто игнарирует меня. Каким образом можно вернуть деньги и принять меры к нему?

, Ирина, г. Набережные Челны
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Напишите заявление в полицию по ст. 159.3 УК РФ

1. Мошенничество с использованием электронных средств платежа — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет

К заявлению можно приложить документы об оплате. Может быть это подстегнет продавца передать Вам товар. Или можно решить попробовать в гражданско-правовом порядке, направив уведомление об отказе от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» и потребовать сумму назад.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2019