8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Продали билет на несуществующий рейс

Купил билеты на автобус в электроном виде в «Яндекс Путешествиях»но когда приехал в автовокзал сказали что такого рейса нет и не может быть.В итоге я потерял деньги и время

  • 334ED2C0-C669-45C9-8AC1-A555EBBDAC37
    .jpeg
, борис, г. Москва
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Борис! В данном случае Вам сервис «Яндекс. Путешествия» обязан вернуть уплаченные за билет деньги в полном объеме, а также стоит вопрос о возмещении Вам убытков:

В итоге я потерял деньги и время
борис

Согласно п.1 ст.786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

При этом заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией (п.2).

Купив билет, Вы заключили договор перевозки пассажира, однако договор не был исполнен не по Вашей вине, вследствие чего Вы вправе вернуть не только уплаченную за билет денежную сумму, но и требовать возмещения понесенных убытков (но их надо доказать).

Обратите внимание, что условия возврата билетов на автобусе размещены на сервисе «Яндекс. Путешествия»:

https://yandex.ru/support/trav...

Автобусы

Условия возврата

Условия возврата описаны в билете. Они зависят от перевозчика.

Если рейс отменен, возвращается полная стоимость билета.


Вернуть билет на сервисе

Билет можно вернуть через:

Электронное письмо
Раздел «Билеты и бронирования»

В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.

На странице заказа нажмите кнопку Вернуть.

Вернуть билет в разделе сервиса можно, если вы были авторизованы во время оформления заказа. Чтобы оформить возврат:

Перейдите в Личный кабинет → Билеты и бронирования.

Найдите нужный заказ и билет в нем, нажмите кнопку Вернуть.

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Если возврат нельзя оформить автоматически, появится окно Заявка на возврат. Нажмите на кнопку Создать. Вы увидите доступный вариант возврата:

Сервис отправит заявку перевозчику. После ее обработки деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ.

При этом на сайте указано, что в случае возникновения сложностей с возвратом билета Вы можете связаться со службой технической поддержки:

Если у вас возникли сложности с возвратом билета, позвоните в службу поддержки:

8 800 511-71-04 — для всей России
8 495 780-41-85 — для Москвы

 

0
0
0
0

Однако в билете у Вас указано, что отправление автобуса в 23.45, 2 ноября 2019 года, место отправления Краснодар, Железнодорожный вокзал Краснодар-1, Привокзальная площадь, дом 1. Но Вы указываете, что:

когда приехал в автовокзал сказали что такого рейса нет и не может быть.
борис

Значит Вы приехали в автовокзал по другому адресу, а не на железнодорожный вокзал? В таком случае это ошибка с Вашей стороны и билеты Вам не будут возвращены, к сожалению. 

0
0
0
0

Коллега! Я провел небольшую проверку.Имеет место ошибка со стороны клиента! Он пишет, что пришел для отправки на автовокзал (это Привокзальная площадь,5).

Но этот рейс отправляется не  с автовокзала, а от здания Краснодарского жд-вокзала (Привокзальная площадь, 1), именно этот адрес и указан в билете. Так что клиент элементарно досадно ошибся

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! По вашей информации получается:

1. Я подумал прежде всего, прочиав ваш вопрос, предположил, что имело место мошенничество, т.е. преступление, предусмотренное ст.159 Уголовного кодекса РФ. Но после проверки предполагаю, что имела место ошибка с вашей стороны.

2.  Смотрите- на вашем электронном билете обозначено (слева в верхнем углу), что фактическим продавцом является фирма «UNITIKI», вот ссылка на сайт фирмы, в частности на страничку с рейсами автобусов «Краснодар-Анапа»  https://unitiki.com/catalog/477-2827-avtobus-krasnodar-anapa/search/VwwGCVMFU1I=  (Яндекс-Путешествия- это только электронная площадка, т.е. посредник, с которым у перевозсика заключен договор)

3.Как видим, такой автобус все-таки существует, т.е. нет никакого мошенничества по ст. 159 УК РФ.  Вы пишете что  вы "приехали на автовокзал"? Я к ответу прикладываю фото Краснодарского автовокзала-он расположен по адресу: Привоказальная площадь, 5

4. Внимательно посмотрите на фото — если вы пришли для  посадки на этот именно автовокзал, и именно на автовокзале вам ответили, что «такого рейса не существует», то получается, что вы попросту ошиблись  адресом места отправления вашего автобуса!!!

5. Данный автобус отправляется НЕ с автовокзала, ас железнодорожного вокзала, т.е. с Привокзальной площади от здания железнодорожного  вокзала (Привокзальная площадь,1). Этот адрес отправления указан как на сайте фирмы- продавца, так и на вашем электронном билете в верхнем левом углу в полном соответствии с «Правилами перевозок пассажиров на междугородних автобусах».Поэтому на автовокзале вам и дали такую информацию!!!

6. Таким образом, имела место досадная ошибка с вашей стороны- вместо Привокзальной площади, 1 (ж-д-вокзал), вы пришли  по адресу Привокзальная площадь,5 (на автовокзал)

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Железнодорожный вокзал и автовокзал находятся рядом

Борис! Я знаю, что рядом находятся два вокзала- но ведь  это совершенно различные предприятия!!!

С автовокзала действительно нет такого рейса!!! Автовокзал за этот рейс нникак не отвечает!!! То есть ку автовокзалу этот рейс не имеет никакого отношения!!!

Этот рейс отправляется с площадки от здания ЖД-к вокзала

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Квартира вот-вот сдается, уже не могу продать по переуступке, доверенность есть возможность сделать сейчас
Здравствуйте. Я нахожусь заграницей, планирую продать квартиру в новостройке по доверенности на брата, ему полностью доверяю. Квартира вот-вот сдается, уже не могу продать по переуступке, доверенность есть возможность сделать сейчас. Пожалуйста, помогите с текстом доверенности, с учётом того что нет конкретного номера квартиры, а есть кадастровый номер и адрес дома. Готов написать доверенность на продажу любого имущества, без указания конкретной квартиры. Спасибо.
, вопрос №4256387, Владимир Гавриленко, г. Москва
Все
Здравствуйте хочу продать доли в квартирах 1 квартира 2 -ух
Здравствуйте, хочу продать доли в квартирах . 1 квартира 2 -ух комнатная в Москве площадь 60м 3 собственника и 7 человек прописаны . 2 и 3 квартира обе 1 комнатные Московская область 50м одна и другая и в каждой по 6 долей прописанных нет . Хочу продать свои доли во всех 3 квартирах возможно ли это в моё случае??? Другие собственник не хотят выкупать свои доли .
, вопрос №4256227, Светлана, г. Балашиха
Гражданское право
Могу ли я купить билет на поезд если мне исполнилось 20 лет, полтора месяца назад, а паспорт не успел поменять?
Могу ли я купить билет на поезд если мне исполнилось 20 лет, полтора месяца назад, а паспорт не успел поменять?
, вопрос №4255809, Вадим, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли заключить брак по военному билету участнику сво?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли заключить брак по военному билету участнику сво?
, вопрос №4255327, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019