8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закончился абонемент,услуга не получена в сроки абонемента.как вернуть деньги или получить неиспользованную услугу

Здравствуйте.Мною, 26.04.19г был приобретен абонемент срок действия 3 месяца на 12.посещений бассейна.на 23.07.19г у меня осталось 3 посещения .С данного периода я не мола воспользоваться услугами,в связи с плохим самочувствием и занятостью.4.11.19г я решила использовать оставшиеся посещения,но мне было отказано.Правильно ли мне не отказали? имею ли я право потребовать возврат денег за неоказанные услуги? В наличии абонемент и чек об оплате.Договоров об оказании услуг не было.

, Наталия, г. Находка
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста мы бронировали два номера в гостевом доме на месяц,но нам срочно нужно вернуться домой.Сообщили об этом хозяйке.На что она ответила что вернёт нам деньги частично.У нас дети инвалиды.Имеем ли мы право вернуть деньги за весь оставшийся срок?
, вопрос №4253245, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда писать жалобу, или заявление
Здравствуйте! оформила покупку онлайн 21.08.2024 на учебной платформе ТЕТРИКА, через приложение от Сбербанка Плати долями. общая сумма по договору составляет 61526 руб. эта сумма разделена на 4 равные части по 15381 руб . и далее 1 раз в неделю еще 3 таких платежа . На данный момент продавец не выполнил свои обязательства - не было проведено ни одного урока, три раза назначались преподаватели и графики занятий, но по факту преподаватели просто не приходили на онлайн урок . и услуги не выполняются по сей день. На мое письменное заявление ( по электронной почте) о просьбе вернуть мне уплаченные деньги (1/4 часть всей суммы) и расторгнуть договор по на основании ст.782 ЗОЗПП, они написали следующее. Я должна выплатить на платформе платежей всю сумму договора. и только тогда они смогут расторгнуть со мной договор и вернуть деньги. На платформе оплаты ПЛАТИ ДОЛЯМИ - мне уже выставляют штраф, за не внесение второй части и звонят коллекторы ... Скажите пожалуйста как мне действовать в этой сложившейся ситуации? куда писать жалобу, или заявление. и правы ли они . такое чувство, что я попала на мошенников. Спасибо.
, вопрос №4251611, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2019