8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нам продали некачественный гироскутер?

Добрый день.Купили дочери героскутор на день рожденья.В первый день поставили же на зарядку ,после сняли и дети решили опробовать его.Проездили где то минут 30 ,заряд сел.На сдедущий день опять поставили на зарядку ,на этот раз они катались еще меньше мин10 и того наверно небыло .Сейчас вообще не включается ,что делать.После покупки прошло дня 3.

, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Алина Рыкова
Алина Рыкова
Юрист, г. Саратов

Кристина, добрый день.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании этого, Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате товара, либо обмене.

В магазине скорее всего заберут товар для проведения экспертизы и по ее результатам вынесут решение.

Если результаты экспертизы Вас не устроят, Вы сможете провести свою экспертизу.

Однако в большинстве случаев, если товар действительно неисправен денежные средства возвращают, либо меняют товар.

____________________________________

С Уважением, юрист Алина Рыкова.

Ваш отзыв — лучшая благодарность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2019