8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне грозит, если я не буду забирать посылку?

Я заказала телефон.но брать передумала .отзывы плохие.им не дозвониться.а посылка отправлена.я не буду забирать.что будет если я не заберу?

, Константинова ОльгаАлександровна, г. Москва
Евгений Моисеев
Евгений Моисеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 установлено, что  в отношении товаров, купленных в интерне-магазине у покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Но товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Однако, его нужно отослать обратно в магазин вместе с требованием о возврате товара, к которому обязательно нужно приложить копию расчетного документа (или оригинал чека) и копию паспорта покупателя. 

Если Вы товар оплачивали, то в течение 10 дней со дня получения магазином товара и требования о возврате, ждите деньги. Если нет ответа, надо обращаться в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.11.2019