Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне грозит, если я не буду забирать посылку?
Я заказала телефон.но брать передумала .отзывы плохие.им не дозвониться.а посылка отправлена.я не буду забирать.что будет если я не заберу?
Здравствуйте, Ольга!
Статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612 установлено, что в отношении товаров, купленных в интерне-магазине у покупателя есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Но товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Однако, его нужно отослать обратно в магазин вместе с требованием о возврате товара, к которому обязательно нужно приложить копию расчетного документа (или оригинал чека) и копию паспорта покупателя.
Если Вы товар оплачивали, то в течение 10 дней со дня получения магазином товара и требования о возврате, ждите деньги. Если нет ответа, надо обращаться в суд.