8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин доставил товар с более высокими характеристиками

Добрый день! Заказал товар через интернет-магазин. Приехал курьер и отдал мне другой товар, с характеристиками лучше, чем я заказывал (соответственно, он стоит дороже). Вопрос в следующем: обязан ли я вернуть этот товар по требованию интернет-магазина?

, Иван Егоров, г. Пермь
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Иван. Если товар вам был предоставлен другой по ошибке продавца, то он имеет право требовать его возвращения. Однако, в таком случае, в соответствии со ст. 23.1 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей» у вас возникает право предъявить следующие требования в связи с просрочкой передачи вам товара:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного 

0
0
0
0
Иван Егоров
Иван Егоров
Клиент, г. Пермь

А если этот товар находится уже не у меня? Допустим, это был подарок на день рождения.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 ч. 3 указанного закона:

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день!  Вы ничего не обязаны возвращать. Судебная перспектива данного дела если оно дойдет до суда равна ничтожна мала… В любом случае возвращать  товар не заставят, продавец может  попросить доплатить разницу и  то в добровольном порядке. Это ошибка интернет магазина, то есть его предпринимательский риск.  Если же поступать с точки зрения морали, то конечно можно вернуть товар, обменять на другой или доплатить разницу.  Желаю Вам принять правильное решение!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.11.2019