Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за нарушение сроков ремонта и к кому обратиться с иском?
Добрый день, покупала телефон в Краснодаре, навязали дополнительную гарантию , телефон сломался через два года. Сервисный центр куда отправили телефон по гарантии находится в Москве. Телефон на отправку в сервисный центр принял магазин продавец в Краснодаре. Выдали квитанцию о приеме. Сервисный центр жестко нарушил сроки проведения ремонта. На кого мне писать исковое заявление в суд, на магазин или на сервисный центр, и в каком городе подавать заявление в какой суд нести. Сервисный центр в Москве, магазин в Краснодаре, я живу в Краснодаре
Юлия!
В таком случае отношения возникают между продавцом и потребителем товара по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, а потому все претензии надо адресовать продавцу, его и указывать в качестве лица, которое не исполнило обязательства перед потребителем. Продавец должен организовать проверку качества товара и его ремонт (при необходимости).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!