Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в таком случае можно поступить с ремонтом телефона?
Здравствуйте, произошла данная проблема. Ровно 3 месяца назад произошел случай разбойного нападения (на меня), соответственно была потасовка в случае чего выпал телефон из кармана и нашел я его в конце драки лежащим и разбитым вдребезги.( разбит экран, потертые торцы и задняя крышка, так как из стекла). На след. день позвонил в страховую, так как покупал дополнительную страховку на аппарат, так как боялся что разобью. На что мне сказали что случай зафиксировали и он подходит под случай страховки. Я узнал, какие мне нужны документы, может быть нужно в полицию сходить, зафиксировать случай нападения, на что мне просто сказали принесите аппарат в солон "СВЯЗНОЙ" и заполните некоторые документы, после чего телефон починят. В документе был один пункт что в течении 90 дней с момента сдачи телефон вернут. Прошло уже 91 день, не смс ничего не приходило, зашел на сайт "СВЯЗНОГО" посмотрел статус, и там написанно: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания.
На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? За что я платил? К кому обратится? Почему я 91 день уже как без телефона? Почему мне не сообщили по смс?
Здравствуйте, Евгений.
Проблема заключается в том, что вы должным образом не зафиксировали страховой случай. Боюсь, одних лишь ваших пояснений, с учетом того, что вы не обратились в правоохранительные органы, нет материала проверки (не установлено событие, лица и т.д.) и не возбуждено уголовное дело, будет недостаточно для подтверждения страхового случая.
Так как с доказываем страхового случая проблема, а имеющиеся повреждения появились не по вине продавца (изготовителя), то при условии, что вы не сможете доказать страховой случай, скорее всего, вам откажут в ремонте.
В соответствии со ст. 18 ч. 6 абзац 2 ФЗ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что касается оказания услуг страховой компанией, то чтобы установить нарушила ли она условия договора, необходимо смотреть собственно договор страхования, а именно, обязана ли она, и если да, то в какие сроки запросить у клиента информацию, подтверждающую страховой случай (это к вопросу о том, что вы узнали об отказе в удовлетворении требований не от них, а самостоятельно и по истечении 90 дней).
Тем не менее, вы еще можете написать заявление в полицию о совершенном в отношении вас разбойном нападении. Если дело возбуждено не будет и не будет доказана вина лица в совершении разбойного нападения и причинении вреда телефону, то страховой случай подтвержден не будет и вам откажут в ремонте.
Итог, ситуация сложная, перспективы получить ремонт от страховой небольшие.