8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денежных средств за некачественный кухонный гарнитур?

Здравствуйте!Купили кухонный гарнитур в "Мебель Шара", оплатили доставку,саму кужню и установку,выяснилось что все установщики заняты и ждать нужно примерно полторы недели,установил кухню "наш ремонтник", по истечению 1,5 месяцев в верхнем шкафу лопнула металическая петля и саморезы стали выпадать,в фирме отказались что-то менять,сслаясь что сборка была наша.Хотелось бы вернуть деньги за кухню,так ак она некачественная.Как грамотно составить претензию и ка кпоступить ?

, Александр, г. Курск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Александр. Вам необходимо написать претензию в адрес продавца (изготовителя) с требованием о расторжении договора в силу наличия недостатков в товаре (описать все имеющиеся недостатки) и о возврате денежных средств, уплаченных за товар. 

В соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы имели право собирать кухонный гарнитур своими силами и гарантия, предоставляемая на кухонную гарнитуру не должна зависеть от того, кем собиралась гарнитура. Продавец, обязан был предоставить вам инструкцию по сборке в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза " О безопасности мебельной продукции" от 15 июня 2012 года N 32 (ст. 5 ч. 7).

В соответствии со ст. 5 ч. 7.2 маркировка на указанную мебель, среди прочего, должна содержать гарантийный срок.

К слову о сборке своими силами и влияние этого на удовлетворение или неудовлетворение требований потребителя. В соответствии с абзацем 2 ч. 2 ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Таким образом, подавайте претензию. В претензии требуйте проведения экспертизы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2019