8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требуют оплатить замену счетчика?

Кончился срок службы счётчика горячей воды, в жеу требуют оплатить замену, правильно ли это? Заранее спасибо за ответ

, неля, г. Самара
Ольга Володина
Ольга Володина
Юридическая компания "ООО "Юридическая компания "Лекса"", г. Санкт-Петербург

Неля, здравствуйте!

Согласно Постановлению Правительства №354 от 06.05.2011г. 

"Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения".

Поэтому в случае если техническая возможность установки прибора учета есть, вас могут обязать его установить.

В противном случае счета на оплату потребления горячей воды будут выставляться три месяца по среднему, с четвертого месяца — исходя из норматива.

0
0
0
0
Юлия Митрошкина
Юлия Митрошкина
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Замена счетчика — это дело добровольное. В случае, если нет ИПУ в помещения, то начисление сначала производят по среднему, далее — по нормативу с учетом количества проживающих. Также начисляется повышающий коэффициент. Прибор учета вы приобретаете самостоятельно, также самостоятельно устанавливаете, либо оплачиваете установку. Опломбировка прибора учета производится бесплатно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2019