Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоднократная поломка одной и той же детали
Здравствуйте. У меня есть телефон. Я сдавал его три раза в сервисный центр, примерно каждый раз он там был в течение одной недели и каждый раз ему меняли одну и ту же деталь-дисплей. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить деньги и если да, то как это сделать?
Добрый день.
Это несколько статей, на которые необходимо опираться при решении Вашего вопроса.Согласно статьи 4 Закона РФ «О защите прав
потребителя»продавец обязан
передать потребителю
товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует
договору. При
отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для
целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.В соответствии со статьей 18
Закона РФ «О защите прав потребителя» — Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
Окажу содействие в подготовке