8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократная поломка одной и той же детали

Здравствуйте. У меня есть телефон. Я сдавал его три раза в сервисный центр, примерно каждый раз он там был в течение одной недели и каждый раз ему меняли одну и ту же деталь-дисплей. Могу ли я сдать телефон обратно в магазин и получить деньги и если да, то как это сделать?

, Даниил, г. Киров
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день.

Согласно статьи 4 Закона РФ «О защите прав
потребителя»продавец обязан
передать потребителю
товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует
договору. При
отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать
услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для
целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со статьей 18
Закона РФ «О защите прав потребителя»Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;


потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.

Это несколько статей, на которые необходимо опираться при решении Вашего вопроса.

Окажу содействие в подготовке

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2013