Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сервис выдал магазину акт о невозврате товара, а от магазина никаких оповещений нет
Купленная морозильная камера была на гарантии поломка произошла в июле 3 августа магазин забрал в сервис на ремонт.Сегодня 6 ноября позвонила в сервис мозилка не подлежит ремонту,о чем вчера сервис выдал магазину акт о не возврате товара, от магазина не каких оповещений нет.Какие действия должны быть от меня? Спасибо заранее!
, Юлиана, г. Смоленск
Олег Васев
Здравствуйте.
Какие действия должны быть от меня?Юлиана
ждать ответ от магазина. Претензию (если она была) направляли же в магазин, как я полагаю. Если ответа так и не будет — тогда иск в суд. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так что вот, если пройдет 10 дней (требование о возврате суммы) или 45 дней (об устранении недостатков), а ответа так и не будет — тогда иск.