8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не забирать товар с почты и что мне за это будет?

Могу ли я не забирать товар с почты и что мне за это будет? Я не оплачивала его но тот сайт по которому я заказывала не смогла найти в интернете нет.

, Maya, г. Москва
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, вы можете не забирать посылку, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Подать исковое заявление и взыскать с Вас стоимость пересыла продавец по закону может при наличии доказательств совершения Вами заказа,  но мало вероятно, что будет это делать.

1
0
1
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Согласно ст. 26.1. Закона " о защите прав потребителей" 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Исходя из вышеизложенной нормы Вы вправе не забирать товар с почты, при этом продавец вправе потребовать с Вас возмещение расходов на доставку товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.11.2019