8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поменяют ли мне батарейку и микрофон там, где был приобретен телефон?

Я брал пол года назад телефон Айфон 8+ в рассрочку по гарантии на год. Спустя 5 месяцев у меня само по себе испортился микрофон и быстро разряжается батарейка. Поменяют ли мне батарейку и микрофон где был приобретён телефон ?

, Шамиль, г. Махачкала
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Шамиль. Вы можете обратиться к продавцу с требованием устранить имеющиеся недостатки в соответствии со ст. 19 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии со ст. 18 ч. 1 указанного закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Будет ли идти речь о замене или о ремонте батареи и микрофона решить должен исполнитель (сервисный центр). Если возможно отремонтировать, то исполнитель будет ремонтировать, а не менять. Обязанность исполнителя именно поменять составные части товара, не предусмотрено. 

Обменять же можно сам товар полностью, но, пока что, не в вашем случае, так как в ремонт вы сдаете телефон (технически сложный товар) по гарантии и впервые. Т.е. недостаток телефона не является существенным в контексте ФЗ «О защите прав потребителей», так как не носит неустранимый характер, до этого не ремонтировался.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2019