8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие меры предусмотрены за ошибки платежных агентов по ЖКУ?

Гражданин оплатил услуги ЖКУ через Почта-банк, но средства не поступили. Выяснилось, что оператор ошибся в цифрах счета, но указал несуществующий номер, и средства якобы, "зависли". Гражданин написал заявление в почта-банк о возвращении средств, обещали прислать денежный перевод, потом сообщили, что переведут средства получателю для проведения перерасчета. прошло два месяца. В какие сроки должны решать подобные вопросы? Куда обращаться с жалобой в такой ситуации - кто контролирует работу Почта-банка? Предусмотрены ли в этом случае штрафы, в т.ч. в пользу потребителя, которому пришлось оплачивать счет по ЖКУ повторно, чтобы не лишиться компенсаций, как ветерану труда.

Показать полностью
, ирина, г. Екатеринбург
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Ирина!

Каких либо специальных мер ответственности за подобные действия законодательством не предусмотрены.

Материальный вред причиненный Вам вы можете взыскать в общем порядке, установленным Гражданским кодексом РФ.

Гражданский Кодекс РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Штрафы не предусмотрены, добиться материального возмещения возможно в порядке указанном мною выше.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.11.2019