8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно пишется претензия в магазин, если за 45 дней проблему с товаром не устранили?

здравствуйте,планшет сдали на ремонт по гарантии,прошла неделя пишут: забирайте,но он оказался не отремонтированым,опять отдали проходит 2недели,сделали,но ремонт не качественный сделали,опять сдали,а подходит конец времени, отведенное на ремонт(45 рабочих дней)как написать притензию в магазин по этой ситуации?подскажите пожалуйста

, Olga, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ольга!

Никаких специальных требований к претензии закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 не устанавливает, надо только определиться что Вы будете просить. В такой ситуации можно подумать и о требовании вернуть деньги за товар, недостаток может быть признан существенным — проявляется вновь и сроки ремонта нарушены, а потому можно требовать вернуть деньги. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Ольга. Могли бы вы уточнить следующую информацию:

1. Первоначальный ремонт делали по гарантии или нет (т.е., платили ли вы за первоначальный ремонт)?

2. Сейчас планшет находится на третьем ремонте? 

3. Составлялся ли договор с сервисным центром, акт приемки товара на ремонт, какие документы подписывали (если подписывали) при приемке товара из ремонта (первых двух);

4. Причина ремонта одна и та же (поломка одна и та же)? Если нет, опишите подробнее пожалуйста. 

Претензия пишется в свободной форме, но при соблюдении требований к деловым документам. В шапке ваши данные (ФИО, адрес. телефон), данные сервисного центра (наименование, адрес). Далее идет содержание самой претензии (указывайте все вышеизложенные вами обстоятельства в подробностях), далее требования, дата, подпись, приложение копий документов (договор, акт приемки-сдачи)

Для того, что бы сказать, какие требования заявить, уточните пожалуйста выше указанные моменты. 

Составление претензии вы можете заказать на данном сайте в разделе «Документы» или обратившись ко мне или любому другому юристу в чат. Составляются документы на платной основе. 

1
0
1
0
Olga
Olga
Клиент, г. Нижний Новгород

ремонт делается по гарантии, отправляю третий раз, даже не забирая из магазина, при проверке все видно, да акт пишут, ремонт один и тот же, срок на ремонт заканчивается через 2дня, а гарантия на товар через месяц

В таком случае, вы можете заявить в претензии одно из нижеследующих требований, установленных в ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей»:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.11.2019