Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неоказание услуги перевозки из-за отмены рейса
Добрый вечер, я приобрел билет на автобус по маршруту: Эспо - Иматра - Выборг - Санкт-Петербург. В назначенное время 08.11.2019 автобус на остановку в г. Выборг не прибыл, после чего мной были предприняты попытки дозвониться в компанию, где, исходя из разговора, стало понятно, что в компании не владеют информацией об этом рейсе: вышел автобус на рейс и прибыл ли на остановочный пункт. После 50 минут ожидания автобуса последовал ответ, что рейс отменен из-за технической неисправности: водитель не отвечал на звонки, а соизволить узнать, где же находится автобус, в компании решили только через 7 часов (после моего звонка) после его выхода на маршрут, хотя даже на сайте имеется информация, что все автобусы отслеживаются по системе глонасс Возврата средств пока не было, как и ответа на претензию от перевозчика. Имеются билет и запись разговора с диспетчером. Подскажите, что делать в этом случае, и можно ли подать иск на неоказание услуги перевозки? Благодарю за ответ.
Добрый вечер, Иван.
Если на вашу претензию вы не получили положительного ответа и ваши требования изложенные в ней не выполнены, то вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением и взыскать ущерб в судебном порядке.Исковое заЯвление вы имеете подать по месту вашей регистрации
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.