8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как мне вернуть ноутбук или деньги?

Добрый день. Произошла такая ситуация. Отправили очень дорогой ноутбук 250,000 руб. через курьерскую службу DPD. 30.10.2019 приехал курьер и забрал ноутбук, выдал чек и номер трекинга. А 05.11.2019 по этому номеру перестала отслеживаться посылка и написано что «Заказ не выполнен». Мы связывались с их службой поддержки и получили ответ что «будем искать, ждите». То есть посылка была утеряна, в истории состояний нет пункта что курьер забрал посылку. Но мне кажется они тянут время и в конце концов скажут что посылка была утеряна и принесут свои извинения.

Как мне вернуть ноутбук или деньги? Посылка при этом не была застрахована.

Показать полностью
  • 18E73082-DCED-4147-A8A7-BB1B86E3417F
    .jpeg
, Евгений, г. Южно-Сахалинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Евгений, добрый вечер.

А посылка отправлялась с объявленной ценностью?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Нет, посылка не отправлялась с ценностью

Для начала Вам нужно подать письменную претензию в курьерскую службу.

В силу 34 ФЗ  от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Размер убытков определяется по правилам  этой же статьи

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;

И тут у Вас возникает основная проблема в том, что размер ущерба в связи с тем, что не было объявленной ценности посылки ограничен размером тарифа, что существенно ниже стоимости самого ноутбука.

Однако если есть возможность установить содержания вложения, на что обращала внимание судебная практика — Вы можете потребовать взыскать стоимость ноутбука, если ее размер будет доказан.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Евгений, доброго времени суток!

Я бы Вам рекомендовал сразу подать требование потребителя и не терять время. Главное — есть расписка о приеме, следовательно требовать Вы можете с них.

Часть 1 статьи 1064 ГК РФ

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Страхование на это никак не влияет.

0
0
0
0
выдал чек и номер трекинга.

Евгений

Можете выложить эти документы? Не было описи расписки?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Южно-Сахалинск
Как я могу это сделать?
Дата обновления страницы 09.11.2019