8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить неустойку, если гарантийный ремонт длится больше срока?

Я сдал в ремонт Колонки . 19.09.19г по документам.

Купил в DNS с полки , не склад . Оплатил наличными.Колонкам было меньше месяца , но чек все равно потерся .

Но ремонт начался с 08.10.19 по сайту . (Как будто не было документов , чека или гарантийного талона .Они были . Мне позвонил оператор через 2 недели , сказал , что надо донести документы ... ) Если я правильно помню . То если нет чека , то это не отказ от гарантии, а просто идет дольше ремонт , тк запрашивают электронный чек с магазина . Чек у меня был потертый , но информация была видна ( скан не сделаешь ) , но запрос электронного чека можно сделать без проблем . А про гарантийный талон все забыли . Мне пришлось приходить 2 раз , что бы они сделали запрос электронного чека . И как раз ремонт начался 08.10.19 .Все это время ремонт не велся и просто моя техника была забыта .И до сих пор она там , с ней еще ничего не сделали.

Как мне лучше общаться с компанией гарантийного обслуживания ?

И насколько они правы ?Мне не хватает знаний по этому вопросу .

Спасибо .

Их ответ:

Добрый день!

На данный момент идет 29 день ремонта, обычно этот срок до 45 дней.

В базе имеется информация от операторов о попытках с Вами связаться, как только, мы смогли дозвониться, озвучили Вам информацию.

Ваши наушники ремонтируются в рамках гарантии, поэтому никаких результатов диагностики Вам не озвучивается.

1) У меня колонки .

2) Мне так и не поступил звонок от оператора .

Показать полностью
  • IQKpyzjkFDs
    .jpg
, Роман Гимальдинов, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Роман!

Вам следует иметь в виду, что по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 максимальный срок устранения недостатков товара составляет 45 дней, если починить не получается — можете требовать возврата денег за товар. Срок ремонта считается с момента передачи товара в ремонт, после 45 дней уже можно говорить о нарушении установленных сроков и появляются основания для требования пени в размере 1% в день от цены товара. Спорные вопросы решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Роман Гимальдинов
Роман Гимальдинов
Клиент, г. Санкт-Петербург

Оператор сервисного центра, указал в графе:
Тип ремонта — Временное хранение.
Не сообщив мне. Я не обратил внимания. Отдал колонки и ушел.
Это имеет значения, что он указал в этой графе? Как мне правильно оспорить? Тк ВХ может длиться вечно (сроков не помню) . И к ремонту не приступали , пока я им не напомнил, что у них мои колонки . 

Как-то не логично звучит тип ремонта — временное хранение. Вы ведь шли к ним с проблемой в товаре, а не для временного хранения. Полагаю, что это одна из уловок недобросовестных продавцов/сервисов, но формально закону она не соответствует — Вам нужен был ремонт, а не хранение, эту услугу в надлежащим порядке Вам не оказали.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Семейное право
Может ли внук получить наследство если был опекаемым у бабушки
Может ли внук получить наследство если был опекаемым у бабушки
, вопрос №4775506, Михаил, г. Иркутск
Семейное право
Скажите берут ли ДНК-тест перед отправкой на Украину, как можно получить днк если мой племянник сирота братьев, сестёр нет, а он пропал?
Скажите берут ли ДНК-тест перед отправкой на Украину, как можно получить днк если мой племянник сирота братьев, сестёр нет, а он пропал?
, вопрос №4775254, Светлана, г. Казань
Дата обновления страницы 10.11.2019