Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Права потребителей
Здравствуйте, я ИП. Женщина купила у меня браслет. Принесла его через почти год. И мотивируя тем, что в нем не натуральные камни потребовала вернуть деньги. Но никто и не говорил ей, что они натуральные. В итоге я оставила у себя браслет на условиях, что когда он продастся я отдам ей за него деньги. браслет не продан она пришла и требует деньги. как быть?
, Анна, г. Екатеринбург
Сергей Никитин
Здравствуйте. Вы можете отказать данной покупательнице в удовлетворении ее требований, т.к. в соответствии с постановлением правительства РФ, драгоценные и ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат, тем более с момента продажи прошло длительное время.
Похожие вопросы
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
Было ограничение в родительских правах, как восстановить родительские права
Было ограничение в родительских правах, как восстановить родительские права
Ru/ - Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Здравствуйте! У меня вопрос по теме защиты прав потребителей. Покупал видеокарту магазине DNS. Спустя несколько месяцев обнаружилась неисправность — видеокарта перестала работать.
Отправил претензию на юридический адрес ДНС в главный офис во Владивосток, 13 декабря они ее получили и до сегодняшнего дня не ответили мне.
Потом я обратился в их поддержку и напомнил, что на претензию нужно ответить срочно, потому что 10 дней для удовлетворения моих требований (обмена на новую видеокарту) уже прошли.
В поддержке написали мне, что претензию нужно подавать лично управляющему в магазин.
- Получается, моя первая претензия, отправленная почтой, не действует? Отправлял ее электронным заказным письмом через Почту России https://zakaznoe.pochta.ru/
- Какие дальнейшие действия могут быть с моей стороны?
Да, спасибо. но это бижутерия, с ней так тоже можно?