8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать ЖЭК за некачественную работу?

Решил поставить счетчики на воду. Пошел в управляющую компанию и оплатил предварительную консультацию сантехника и работы по установке счетчиков. Квитанция и чек на руках. Сантехник пришел составили список необходимых материалов. Купил. Через несколько дней сантехники пришли и установили счетчики. Правда почему-то никто не пришел и не опломбировал счетчики. Еще через 8 дней отрывается пробка от фильтра перед счетчиком и горячей водой проливается 2 этажа. Пришла комиссия. Говорят что их зона ответственности оканчивается входными кранами и что я купил бракованную деталь. Заказал в магазине сертификаты на эти детали. Хочу попробовать заказать экспертизу обломков чтобы доказать что сантехник перетянул резьбу. Хотелось бы узнать какие документы я могу потребовать у сантехников на право заниматься этим видом работ ( сантехнические работы и сварка полипропиленовых компонентов)

Показать полностью
, константин, г. Сергиев Посад
Анна Фатьянова
Анна Фатьянова
Юрист, г. Архангельск

Константин, добрый день! Да, разграничение ответственности  между Вами  и ЖЭК идет  по  первому запирающему устройству, т.е.  вентилю.  

 В вашем случае, необходимо провести  экспертизу,  которая ответит на вопрос: что  явилось причиной срыва пробки  фильтра.  Если  экспертиза сможет  установить,  что  такой причиной явилась  неправильная технология установки  счетчика, и учитывая,  что  подрядчик сам ЖЭК  ответственность  лежит  на нем. Если  причиной срыва пробки  явился  некачественный счетчик,  то  Вам нужно  основывать  свою позицию на том, что   в силу ст. 35  Закона о  защите прав потребителей установщик счетчика должен  был  предупредить о его недоброкачественности.  Если  же экспертиза счетчика установит  такую неисправность,  которую  слесарь никак не мог  диагностировать при  установке,  то ответственность  ложится на Вас.  А Вы  в свою очередь в порядке регрессных  требований можете предъявить  все убытки  магазину. 

Таким образом, первое, что необходимо  сделать -  выявить  причину срыва пробки

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2019