8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если ответчик не получает претензию, отправленную по почте?

В порядке досудебного урегулирования я отправил ответчику претензию заказным письмом с уведомлением о доставке и описью вложения Почтой России, продублировав письмом по электронной почте с вложением сканов всех документов.

Письмо пришло в почтовое отделение по адресу ответчика, но он его не получает. То есть оно лежит на почте уже более 12 дней.

Вы не подскажете, в какой момент я могу отправлять исковое заявление в суд? Можно уже сейчас, т.к. прошло 10 дней с момента доставки письма + я отправил это же письмо в электронном виде, или надо дождаться 30 дней и возвращения конверта с почтовым штампом и приложить его к иску? Как доказать отправку письма в электронном виде?

Показать полностью
, Александр, г. Североморск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! Если ответчик умышленно не получат направленную ему претензию, то следует руководствоваться ст.165.1 Гражданского кодекса РФ:

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним

Вам следует дождаться возврата письма, тогда и можете обратиться в суд с иском.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2019