Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли возвращать расходы за посылку наложенным платежом?
Добрый день. заказала товар с интернет магазина. на почту наложенным платежом. я передумала забирать заказ. в данный момент интернет-магазин звонит, и пишет смс о том, что по ст.497 ГК РФ они имеют право подать в суд и потребовать сумму за отправку посылки. Подскажите, а если заказ просто отлежится на почте месяц, и уйдет обратно, это же нормально. или я действительно должна восстановить им расходы.?
- 20191112_154104.jpg
Добрый день!
В соответствии с п.4 ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей»-вы имеете полное право не получать посылку, поскольку, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Оснований для подачи на Вас в суд не имеется.
Единственное, что можно с Вас просить взыскать, так это расходы на пересылку.
Здравствуйте Виктория!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.
Да, действительно, если Вы не забрали товар, забрали с почты, но он Вам не понравился, не подошел по цвету, размеру или иным критериям или Вы просто передумали...., но при этом товар надлежащего качества и соответствует описанию — то Вы обязаны возместить расходы на пересылку товара, т.к. отказ произошел не по вине продавца, а не принятие товара, при условии, что Вы знали о его доставке — тот же отказ.
п. 21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.
Спасибо))